{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Туризм. Как aviasales продали в 1.6 раз больше билетов, нарастили долю рынка и даже не поперхнулись

Aviasales — сервис по поиску авиабилетов. Компания помогает туристам забронировать дешёвые билеты в режиме онлайн.

Команда из 16 человек успешно провела кампанию по продвижению проекта. Для увеличения продаж авиабилетов использовались многочисленные инструменты интернет-маркетинга, включая таргетированную и медийную рекламу, контекст, RTB-продвижение. Была охвачена огромная целевая аудитория (более 28 миллионов человек).

Итог проделанной работы:

продажи билетов увеличились в 1,6 раза

В 1,6 раза увеличили количество продаж

16+ человек в проектной команде

28 456 000 охват аудитории

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда